There are 2 versions of 480 with different amount of memory. If you have 480 with 4Gb memory, you are not able to mine coins that are highlighted in red.
Криптовалюта | Криптовалюта | Курс | Сложность | Доход за 24ч |
---|---|---|---|---|
Bitcoin GoldBTG | Курс 2 205.69 ₩ 14.06% Сложность 12.90 K -14.82% Доход за 24ч 134 ₩ 0.061 BTG | 2 205.69 ₩14.06% | 12.90 K-14.82% | 134 ₩0.061 BTG |
RavencoinRVN | Курс 16.22 ₩ 1.16% Сложность 77.16 K 13.26% Доход за 24ч 132 ₩ 8.121 RVN | 16.22 ₩1.16% | 77.16 K13.26% | 132 ₩8.121 RVN |
NeoxaNEOX | Курс 0.2 ₩ -3.55% Сложность 732.44 -9.84% Доход за 24ч 121 ₩ 612.88 NEOX | 0.2 ₩-3.55% | 732.44 -9.84% | 121 ₩612.88 NEOX |
CortexCTXC | Курс 92.5 ₩ -0.48% Сложность 7.05 K 1.25% Доход за 24ч 112 ₩ 1.213 CTXC | 92.5 ₩-0.48% | 7.05 K1.25% | 112 ₩1.213 CTXC |
Clore.aiCLORE | Курс 16.69 ₩ -0.99% Сложность 5.30 K 8.91% Доход за 24ч 112 ₩ 6.694 CLORE | 16.69 ₩-0.99% | 5.30 K8.91% | 112 ₩6.694 CLORE |
BeamBEAM | Курс 32.9 ₩ 12.77% Сложность 7.48 M 6.75% Доход за 24ч 112 ₩ 3.392 BEAM | 32.9 ₩12.77% | 7.48 M6.75% | 112 ₩3.392 BEAM |
ErgoERG | Курс 966.03 ₩ -1.50% Сложность 637.36 T 11.19% Доход за 24ч 111 ₩ 0.115 ERG | 966.03 ₩-1.50% | 637.36 T11.19% | 111 ₩0.115 ERG |
NeuraiXNA | Курс 0.18 ₩ -3.85% Сложность 1.43 K -4.27% Доход за 24ч 110 ₩ 592.82 XNA | 0.18 ₩-3.85% | 1.43 K-4.27% | 110 ₩592.82 XNA |
GrinGRIN32 | Курс 34.37 ₩ -3.33% Сложность 142.89 M -0.43% Доход за 24ч 95 ₩ 2.756 GRIN32 | 34.37 ₩-3.33% | 142.89 M-0.43% | 95 ₩2.756 GRIN32 |
AeternityAE | Курс 5.74 ₩ 0.23% Сложность 15.80 K -6.35% Доход за 24ч 52 ₩ 9.137 AE | 5.74 ₩0.23% | 15.80 K-6.35% | 52 ₩9.137 AE |
NexaNEXA | Курс 0.001269 ₩ -1.54% Сложность 82.91 K 2.57% Доход за 24ч 47 ₩ 37327 NEXA | 0.001269 ₩-1.54% | 82.91 K2.57% | 47 ₩37327 NEXA |
Ethereum ClassicETC | Курс 25 757.48 ₩ 0.72% Сложность 3.16 P -1.86% Доход за 24ч 41 ₩ 0.002 ETC | 25 757.48 ₩0.72% | 3.16 P-1.86% | 41 ₩0.002 ETC |
Ethereum PoWETHW | Курс 1 924.65 ₩ 1.79% Сложность 255.33 T 1.92% Доход за 24ч 38 ₩ 0.020 ETHW | 1 924.65 ₩1.79% | 255.33 T1.92% | 38 ₩0.020 ETHW |
Flux (ZelCash)FLUX | Курс 259.53 ₩ 2.48% Сложность 17.88 K -9.35% Доход за 24ч 36 ₩ 0.140 FLUX | 259.53 ₩2.48% | 17.88 K-9.35% | 36 ₩0.140 FLUX |
HorizenZEN | Курс 9 061.69 ₩ 0.94% Сложность 8.42 M 0.00% Доход за 24ч 6 ₩ 0.001 ZEN | 9 061.69 ₩0.94% | 8.42 M0.00% | 6 ₩0.001 ZEN |
ZcashZEC | Курс 78 957.34 ₩ 2.55% Сложность 91.77 M 18.88% Доход за 24ч 4 ₩ 0.000 ZEC | 78 957.34 ₩2.55% | 91.77 M18.88% | 4 ₩0.000 ZEC |
KaspaKAS | Курс 109.43 ₩ 0.56% Сложность 69.04 P 0.38% Доход за 24ч 0 ₩ 0.001 KAS | 109.43 ₩0.56% | 69.04 P0.38% | 0 ₩0.001 KAS |
NervosCKB | Курс 6 ₩ 5.26% Сложность 2.62 E 11.48% Доход за 24ч 0 ₩ 0.010 CKB | 6 ₩5.26% | 2.62 E11.48% | 0 ₩0.010 CKB |
Срок окупаемости AMD Radeon RX 480 зависит от ее производительности (хешрейта), цены покупки видеокарты, а также от того, сколько энергии она потребляет. В расчете указана рекомендованная розничная цена производителя Amd - $110, но вы можете поменять это значение на цену покупки именно вашей видеокарты. Расход электроэнергии в расчете не учитывается. Хешрейт видеокарты указан с учетом ее оптимального разгона. Читайте Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.
При запуске майнинга без дополнительных настроек видеокарты, вы скорее всего не получите максимальных значений хешрейта. Прежде всего нужно удостовериться, что вы используете драйвер для видеокарты, поддерживающий майнинг. В случае видеокарт AMD может также потребоваться ее прошивка. Далее вы должны подобрать оптимальный разгон видеокарты, чтобы получить максимальный хешрейт и при этом держать энергопотребление на необходимом вам уровне. Для некоторых алгоритмов необходимо разгонять ядро, для других память, для третьих и то и другое. Основной принцип разгона видеокарт - стабильная работа и максимальное отношение хешрейта к потребляемому электричеству. Важно, каждая карта уникальна! Например, если одна видеокарта держит частоту 2000 MHz по ядру, то другая, точно такая же с виду карта, может держать только 1900 MHz. Подбирайте разгон персонально для каждой видеокарты. Подробнее читайте в нашем материале Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах