Есть 2 версии 480 с разным объемом памяти. Если у вас 480 с 4Gb памяти, вы не можете майнить криптовалюты, которые выделены красным цветом.
Криптовалюта | Криптовалюта | Курс | Сложность | Доход за 24ч |
---|---|---|---|---|
RavencoinRVN | Курс 22.81 ₩ 0.55% Сложность 77.15 K 10.66% Доход за 24ч 181 ₩ 7.935 RVN | 22.81 ₩0.55% | 77.15 K10.66% | 181 ₩7.935 RVN |
GrinGRIN32 | Курс 48.7 ₩ -2.63% Сложность 120.52 M 1.58% Доход за 24ч 162 ₩ 3.333 GRIN32 | 48.7 ₩-2.63% | 120.52 M1.58% | 162 ₩3.333 GRIN32 |
CortexCTXC | Курс 93.01 ₩ -0.89% Сложность 6.30 K 3.40% Доход за 24ч 129 ₩ 1.387 CTXC | 93.01 ₩-0.89% | 6.30 K3.40% | 129 ₩1.387 CTXC |
Clore.aiCLORE | Курс 22.77 ₩ 2.03% Сложность 6.50 K 6.04% Доход за 24ч 128 ₩ 5.643 CLORE | 22.77 ₩2.03% | 6.50 K6.04% | 128 ₩5.643 CLORE |
NeoxaNEOX | Курс 0.23 ₩ 13.92% Сложность 1.10 K 12.82% Доход за 24ч 119 ₩ 509.03 NEOX | 0.23 ₩13.92% | 1.10 K12.82% | 119 ₩509.03 NEOX |
ErgoERG | Курс 1 058.28 ₩ -4.53% Сложность 730.11 T -0.68% Доход за 24ч 118 ₩ 0.112 ERG | 1 058.28 ₩-4.53% | 730.11 T-0.68% | 118 ₩0.112 ERG |
BeamBEAM | Курс 41.85 ₩ -7.52% Сложность 8.55 M -1.20% Доход за 24ч 115 ₩ 2.745 BEAM | 41.85 ₩-7.52% | 8.55 M-1.20% | 115 ₩2.745 BEAM |
NeuraiXNA | Курс 0.26 ₩ -0.46% Сложность 2.23 K 3.60% Доход за 24ч 109 ₩ 411.48 XNA | 0.26 ₩-0.46% | 2.23 K3.60% | 109 ₩411.48 XNA |
Bitcoin GoldBTG | Курс 982.2 ₩ -11.67% Сложность 13.11 K 18.73% Доход за 24ч 82 ₩ 0.084 BTG | 982.2 ₩-11.67% | 13.11 K18.73% | 82 ₩0.084 BTG |
AeternityAE | Курс 12.28 ₩ -0.44% Сложность 26.34 K -13.74% Доход за 24ч 65 ₩ 5.282 AE | 12.28 ₩-0.44% | 26.34 K-13.74% | 65 ₩5.282 AE |
Flux (ZelCash)FLUX | Курс 270.62 ₩ 7.36% Сложность 18.63 K 1.26% Доход за 24ч 41 ₩ 0.151 FLUX | 270.62 ₩7.36% | 18.63 K1.26% | 41 ₩0.151 FLUX |
NexaNEXA | Курс 0.001479 ₩ -2.83% Сложность 127.39 K 1.71% Доход за 24ч 36 ₩ 24091 NEXA | 0.001479 ₩-2.83% | 127.39 K1.71% | 36 ₩24091 NEXA |
Ethereum PoWETHW | Курс 1 885.08 ₩ 3.55% Сложность 290.11 T 3.77% Доход за 24ч 34 ₩ 0.018 ETHW | 1 885.08 ₩3.55% | 290.11 T3.77% | 34 ₩0.018 ETHW |
Ethereum ClassicETC | Курс 22 803.56 ₩ 2.83% Сложность 3.60 P -2.16% Доход за 24ч 32 ₩ 0.001 ETC | 22 803.56 ₩2.83% | 3.60 P-2.16% | 32 ₩0.001 ETC |
ZcashZEC | Курс 57 147.23 ₩ -1.86% Сложность 70.28 M 10.10% Доход за 24ч 4 ₩ 0.000 ZEC | 57 147.23 ₩-1.86% | 70.28 M10.10% | 4 ₩0.000 ZEC |
HorizenZEN | Курс 11 174.79 ₩ 3.05% Сложность 16.73 M -13.87% Доход за 24ч 3 ₩ 0.000 ZEN | 11 174.79 ₩3.05% | 16.73 M-13.87% | 3 ₩0.000 ZEN |
KaspaKAS | Курс 96.7 ₩ 3.40% Сложность 92.08 P 0.80% Доход за 24ч 0 ₩ 0.001 KAS | 96.7 ₩3.40% | 92.08 P0.80% | 0 ₩0.001 KAS |
NervosCKB | Курс 4.95 ₩ 3.91% Сложность 2.30 E -14.71% Доход за 24ч 0 ₩ 0.007 CKB | 4.95 ₩3.91% | 2.30 E-14.71% | 0 ₩0.007 CKB |
Срок окупаемости AMD Radeon RX 480 зависит от ее производительности (хешрейта), цены покупки видеокарты, а также от того, сколько энергии она потребляет. В расчете указана рекомендованная розничная цена производителя Amd - $110, но вы можете поменять это значение на цену покупки именно вашей видеокарты. Расход электроэнергии в расчете не учитывается. Хешрейт видеокарты указан с учетом ее оптимального разгона. Читайте Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.
При запуске майнинга без дополнительных настроек видеокарты, вы скорее всего не получите максимальных значений хешрейта. Прежде всего нужно удостовериться, что вы используете драйвер для видеокарты, поддерживающий майнинг. В случае видеокарт AMD может также потребоваться ее прошивка. Далее вы должны подобрать оптимальный разгон видеокарты, чтобы получить максимальный хешрейт и при этом держать энергопотребление на необходимом вам уровне. Для некоторых алгоритмов необходимо разгонять ядро, для других память, для третьих и то и другое. Основной принцип разгона видеокарт - стабильная работа и максимальное отношение хешрейта к потребляемому электричеству. Важно, каждая карта уникальна! Например, если одна видеокарта держит частоту 2000 MHz по ядру, то другая, точно такая же с виду карта, может держать только 1900 MHz. Подбирайте разгон персонально для каждой видеокарты. Подробнее читайте в нашем материале Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах