Есть 2 версии 470 с разным объемом памяти. Если у вас 470 с 4Gb памяти, вы не можете майнить криптовалюты, которые выделены красным цветом.
Криптовалюта | Криптовалюта | Курс | Сложность | Доход за 24ч |
---|---|---|---|---|
RavencoinRVN | Курс 0.028086 лв -2.02% Сложность 75.90 K 9.20% Доход за 24ч 0.20 лв 7.235 RVN | 0.028086 лв-2.02% | 75.90 K9.20% | 0.20 лв7.235 RVN |
GrinGRIN32 | Курс 0.060209 лв -5.07% Сложность 123.90 M 4.64% Доход за 24ч 0.20 лв 3.340 GRIN32 | 0.060209 лв-5.07% | 123.90 M4.64% | 0.20 лв3.340 GRIN32 |
Clore.aiCLORE | Курс 0.028401 лв 1.96% Сложность 6.22 K 1.47% Доход за 24ч 0.15 лв 5.132 CLORE | 0.028401 лв1.96% | 6.22 K1.47% | 0.15 лв5.132 CLORE |
ErgoERG | Курс 1.31 лв -4.67% Сложность 730.11 T -0.55% Доход за 24ч 0.15 лв 0.111 ERG | 1.31 лв-4.67% | 730.11 T-0.55% | 0.15 лв0.111 ERG |
NeoxaNEOX | Курс 0.000287 лв 4.55% Сложность 1.20 K 22.86% Доход за 24ч 0.13 лв 463.96 NEOX | 0.000287 лв4.55% | 1.20 K22.86% | 0.13 лв463.96 NEOX |
CortexCTXC | Курс 0.11 лв -1.03% Сложность 6.26 K 2.80% Доход за 24ч 0.13 лв 1.157 CTXC | 0.11 лв-1.03% | 6.26 K2.80% | 0.13 лв1.157 CTXC |
NeuraiXNA | Курс 0.000328 лв 0.27% Сложность 2.37 K 10.17% Доход за 24ч 0.12 лв 374.00 XNA | 0.000328 лв0.27% | 2.37 K10.17% | 0.12 лв374.00 XNA |
BeamBEAM | Курс 0.051547 лв -7.79% Сложность 8.62 M -0.55% Доход за 24ч 0.10 лв 1.994 BEAM | 0.051547 лв-7.79% | 8.62 M-0.55% | 0.10 лв1.994 BEAM |
Bitcoin GoldBTG | Курс 1.18 лв -14.24% Сложность 11.82 K 7.33% Доход за 24ч 0.08 лв 0.072 BTG | 1.18 лв-14.24% | 11.82 K7.33% | 0.08 лв0.072 BTG |
AeternityAE | Курс 0.015160 лв -0.85% Сложность 25.67 K -16.33% Доход за 24ч 0.07 лв 4.733 AE | 0.015160 лв-0.85% | 25.67 K-16.33% | 0.07 лв4.733 AE |
Flux (ZelCash)FLUX | Курс 0.33 лв 4.56% Сложность 18.79 K 2.57% Доход за 24ч 0.05 лв 0.140 FLUX | 0.33 лв4.56% | 18.79 K2.57% | 0.05 лв0.140 FLUX |
NexaNEXA | Курс 0.000002 лв -2.47% Сложность 127.21 K 1.63% Доход за 24ч 0.04 лв 21696 NEXA | 0.000002 лв-2.47% | 127.21 K1.63% | 0.04 лв21696 NEXA |
Ethereum PoWETHW | Курс 2.32 лв 1.76% Сложность 291.54 T 4.37% Доход за 24ч 0.04 лв 0.017 ETHW | 2.32 лв1.76% | 291.54 T4.37% | 0.04 лв0.017 ETHW |
Ethereum ClassicETC | Курс 28.15 лв 1.56% Сложность 3.60 P -2.10% Доход за 24ч 0.04 лв 0.001 ETC | 28.15 лв1.56% | 3.60 P-2.10% | 0.04 лв0.001 ETC |
ZcashZEC | Курс 70.38 лв -2.84% Сложность 72.78 M 14.13% Доход за 24ч 0.00 лв 0.000 ZEC | 70.38 лв-2.84% | 72.78 M14.13% | 0.00 лв0.000 ZEC |
HorizenZEN | Курс 13.74 лв 1.15% Сложность 16.62 M -14.11% Доход за 24ч 0.00 лв 0.000 ZEN | 13.74 лв1.15% | 16.62 M-14.11% | 0.00 лв0.000 ZEN |
KaspaKAS | Курс 0.12 лв 2.20% Сложность 92.38 P 1.08% Доход за 24ч 0.00 лв 0.001 KAS | 0.12 лв2.20% | 92.38 P1.08% | 0.00 лв0.001 KAS |
Срок окупаемости AMD Radeon RX 470 зависит от ее производительности (хешрейта), цены покупки видеокарты, а также от того, сколько энергии она потребляет. В расчете указана рекомендованная розничная цена производителя Amd - $100, но вы можете поменять это значение на цену покупки именно вашей видеокарты. Расход электроэнергии в расчете не учитывается. Хешрейт видеокарты указан с учетом ее оптимального разгона. Читайте Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах.
При запуске майнинга без дополнительных настроек видеокарты, вы скорее всего не получите максимальных значений хешрейта. Прежде всего нужно удостовериться, что вы используете драйвер для видеокарты, поддерживающий майнинг. В случае видеокарт AMD может также потребоваться ее прошивка. Далее вы должны подобрать оптимальный разгон видеокарты, чтобы получить максимальный хешрейт и при этом держать энергопотребление на необходимом вам уровне. Для некоторых алгоритмов необходимо разгонять ядро, для других память, для третьих и то и другое. Основной принцип разгона видеокарт - стабильная работа и максимальное отношение хешрейта к потребляемому электричеству. Важно, каждая карта уникальна! Например, если одна видеокарта держит частоту 2000 MHz по ядру, то другая, точно такая же с виду карта, может держать только 1900 MHz. Подбирайте разгон персонально для каждой видеокарты. Подробнее читайте в нашем материале Основы разгона видеокарт на разных алгоритмах